Тарасова Татьяна Викторовна
Воспитатель высшей категории
Образование: высшее, Ставропольский институт Дружбы народов, бакалавр психологииВоспитатель высшей категории
Общий трудовой стаж: 23 года
Педагогический стаж: 23 года
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 22 года
Педагогическая философия
Современные дети очень разные, каждый уникален по-своему: в чем-то успешен, а где-то нуждается в помощи, поэтому современный воспитатель, стремящийся к успеху, должен быть мобильным, способным ориентироваться в создавшихся педагогических ситуациях, решать задачи индивидуального сопровождения каждого воспитанника. Его позиция по отношению к ребенку должна изменяться в зависимости от обстоятельств: быть рядом, чтобы поддержать идеи ребенка; быть впереди, если нужно познакомить с новыми способами исследования окружающего мира, расширить зону ближайшего развития; отойти в сторону, чтобы дать простор самостоятельному творчеству ребёнка. Современный педагог должен быть чутким и понимающим, готовым понять и принять интересы детей.
овременные дети очень разные, каждый уникален по-своему: в чем-то успешен, а где-то нуждается в помощи, поэтому современный воспитатель, стремящийся к успеху, должен быть мобильным, способным ориентироваться в создавшихся педагогических ситуациях, решать задачи индивидуального сопровождения каждого воспитанника. Его позиция по отношению к ребенку должна изменяться в зависимости от обстоятельств: быть рядом, чтобы поддержать идеи ребенка; быть впереди, если нужно познакомить с новыми способами исследования окружающего мира, расширить зону ближайшего развития; отойти в сторону, чтобы дать простор самостоятельному творчеству ребёнка. Современный педагог должен быть чутким и понимающим, готовым понять и принять интересы детей.